Удалить ozirizsoos.info и gameorplay.info


Столкнулся с очередной назойливой рекламой, проникающей в компьютер. Она как и многие другие запускает браузер сама при включение пк, в течение дня насколько я понял больше она не появляется, но это пока, я так думаю. Та как уже сталкивался с подобными, они сначала раз в сутки вылазят, потом раз в час и потом раз в 5-15 минут.
Очень долго я искал заразу эту у себя, сначала начал с
программки CCleaner, все вычистил, не помогла снова, я так понял она просто чистит не нужные файлы, кеши и корзину не более того. Далее взялся на артиллерию посильнее SpyHunter, обычно с помощью этой я всегда убирал вирусняки и тд, но не тут то было. Потом попробовал найти может думаю что то установилось в программах, Панель управления/удаление программ, нет, нечего нет. Браузеры все посмотрел и свойства, и сброс настроек делал, да даже удалял и снова устанавливал. Смотрел потом в диспетчере задач, в разделе процессы, высматривал подозрительные запущенные какие нибудь программки, неа , не нашел. Много что еще делал половину не вспомнить уже, основное, как я убрал, зашел в реестр, для этого открываешь пуск, далее в поиск вбиваем regedit.exe , открываем окно, внутри окна нажимаем ctrl+F и в поиске в этом вводим слова ozirizsoos и gameorplay, после чего все найденные файлы с похожими названиями, удаляем.
Далее идем в документы по пути C:\Windows\System32\Tasks
и удаляем там файл с названием вашего компьютера / пользователя. Чтобы убедиться что это тот самый файл, откройте его с помощью блокнота.
Перезагрузив компьютер, эта зараза у меня пропала :) Всем удачи!